WILIX QA Party
Мы подготовили новый формат обмена опытом — QA Party. В игровой форме всегда интересней делиться знаниями, а после чего можно и подискутировать.
Что будет:
поиграем в тематический Алиас; позалипаем на "Где логика?"; зарубимся на "Тестобойне"; попытаемся попасть в "Убежище тестера"; поговорим и поспорим за тестирование. Скорее регистрируйся бесплатно и приходи!
Подробнее об активностях:
"Где логика?" — аналог телевизионной игры, единственное отличие: все вопросы связаны со спецификой работы qa и qc. «Где логика?» представляет собой игру, где нужно логически мыслить и уметь быстро находить взаимосвязь между вещами, даже если изначально кажется, что они совершенно не связаны друг с другом; "Тематический алиас" — командная игра. Одновременно могут играть несколько команд. Представитель каждой команды вытягивает по одной заранее подготовленной карточке и пытается объяснить это слово, используя синонимы, а не однокоренные слова, не прибегая к прямым жестам. Регламент — 1 минута. Побеждает команда, набравшая большее кол-во баллов; "Убежище тестера". В мире апокалипсиса осталась малая часть разрабов, которая уже спаслась. Попав в бункер, они разрабатывают новый мир, но в одиночку им не справиться, поэтому они подготовили еще один бункер для тестировщиков с ограниченным количеством мест. Спасутся не все, а только самые полезные, только те, кто сможет помочь восстановить мир после крушения. Каждому участнику выдаются карточки с личностными, профессиональными и биологическими характеристиками. Каждый круг ты выкладываешь одну из своих карточек и рассказываешь, почему именно ты должен попасть в бункер. После чего все участники голосуют против того, кого не готовы взять в убежище. Останутся только самые убедительные; "Тестобойня" (Ничего общего с Мозгобойней) – командная игра. Команде будет выдана одна детская сказка и спецусловия. Детская сказка в данном случае выступает техническим заданием, а спецусловия – это особенности проекта. Команде нужно составить план, по которому будут построены процессы тестирования (инструменты, подходы и т.д.), после чего кратко рассказать о нем. Один представитель от каждой команды оценивает рассказы других команд и выставляет баллы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.